Программное обеспечение

Назначение и применение системы
Турникеты
Шлагбаумы, автоматические ворота
Считыватели, контроллеры
Замки, защелки
Доводчики
Автоматизация парковки
Программное обеспечение

Программное Обеспечение имеет модульную архитектуру. Все установленные модули интегрируются в единый пользовательский интерфейс. Дополнительные модули могут в любой момент добавляются в уже установленную систему.

Ниже приведен обзор имеющихся модулей,

Базовый

  • Взаимодействие с контроллерами системы
  • Настройка прав операторов системы
  • Удаленное управление точками прохода (блокирование, разблокирование)
  • Задание списка персонала предприятия
  • Задание ограничений допуска персонала предприятия по точкам прохода, по направлению и по времени
  • Получение отчетов о событиях системы за любой исторический период (включая проходы, запреты доступа, действия операторов системы), экспорт персонала и режимов допуска в excel
  • Импорт персонала из excel
  • Интеграция с Trassir, Domination, Ewclid, Intellect, Active Directory и другими системами
  • Работа с графическими поэтажными планами

Учет рабочего времени

  • Задание сотрудникам рабочих графиков
  • Получение отчетов за любой исторический период:
    Табель Т13, учитывающий наработку по факту или по графику.
    Полный журнал отклонений от рабочего графика (список отсутствий в рабочее время).
    Журнал нарушений рабочей дисциплины (поздние явки на работу, ранние уходы с работы).

Создание и печать пропусков

  • Создание и редактирование шаблонов пропусков
  • Назначение шаблонов пропусков сотрудникам
  • Печать пропусков на основании шаблонов и персональных данных сотрудников

Наблюдение и фотоидентификация

  • Наблюдение в режиме реального времени за событиями происходящими в системе. При запросе прохода сотрудником отображается его учетная карточка из базы, включающая фотографию.

Интеграция с 1С (дополняет функции модуля «Учет рабочего времени»)

  • Автоматическая передача табеля (форма Т-13) в 1C:Предприятие

Расширенная поддержка пропусков посетителей

  • Задание списка карт посетителей
  • Интерфейс для выдачи/сбора карт (АРМ Бюро пропусков), при выдаче происходит привязка карты к паспорту или другому документу посетителя
  • Хранение истории выдачи карт

Автопарк

  • Задание списков служебного автотранспорта предприятия и личных автомобилей сотрудников, имеющих право на въезд на территорию предприятия
  • Интерфейс для установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями, а также для выдачи путевых листов на служебный автотранспорт
  • Хранение истории создания путевых листов
  • Фиксация перемещения сотрудников, "привязанных" к автомобилю, вместе с автомобилем
  • Опциональный режим повышенного контроля, когда автомобиль пропускается только с санкции системы и охранника

Реакция на события

  • Задание списка действий, которые будут выполнятся системой автоматически при наступлении каких-либо событий. Например, возможна отправка SMS сообщения на указанный телефонный номер.

Распознавание документов (дополняет функции модуля «Расширенная поддержка гостевых пропусков»)

  • Автоматическое сканирование и распознавание документов при выдаче временного пропуска посетителю.

Платежная система

  • Автоматизация безналичных расчетов в столовой и других местах оказания услуг.

Модуль программного обеспечения «Учет рабочего времени»

Обзор функций

Основные функции модуля:

  • Задание рабочих графиков персонала. Допускаются периодические графики с периодом от 1 до 31 дня. На каждый день может быть задан интервал рабочего времени и перерыва. Таким образом возможно создание сложных графиков вида «сутки через трое» и т. п. Общее число графиков не ограничено.
  • Назначение рабочих графиков персоналу. Допускается назначение графиков сразу любой группе персонала (индивидуально, отделу, группе отделов и т.п.). Допускается ввод «исключений из правил» — праздников, выходов на работу в неурочное время и т. п.
  • Получение отчетов за любой исторический период на основании заданных графиков и зафиксированных фактов прохода сотрудников:
    • Наработка персонала (Табель). Стандартная форма Т-13. Учет по графику или по факту.
    • Отчет о нарушениях графика. Содержит сводную информацию об опозданиях, ранних уходах и других отклонениях от заданного графика.
    • Журнал нарушений графика (список отсутствий). Содержит детализацию отклонений сотрудников от заданных графиков.
    • Факты отсутствия в течение полного дня. Содержит список фактов отсутствия сотрудников в течении полного дня.
  • Экспорт отчета по наработке персонала в «1С:Предприятие» с помощью модуля «Интеграция с 1С:Предприятие».

Большинство отчетов имеют настройки, позволяющие включать дополнительные колонки, выводить имена сотрудников в сокращенном виде и др. Возможна разработка дополнительных отчетов под нужды заказчика.

Сбор данных о фактических проходах происходит с контроллеров, которые управляют турникетами, дверьми или воротами. Так же специально для учета рабочего времени у контроллеров есть режим «Табло регистрации», в котором каждый контроллер поддерживает до двух точек регистрации прихода и ухода сотрудников с помощью любых способов идентификации (бесконтактные карты, биометрика и др.).

Для каждого пользователя системы можно задать ограничение на доступ к отчетам (например, дать возможность смотреть только данные по своему отделу).

Учет автотранспорта

Программный модуль «АВТОПАРК» - предназначен для автоматизированного контроля въезда/выезда автотранспорта на территорию предприятия. Модуль является надстройкой основной системы контроля доступа и активируется в зависимости от наличия лицензии.

  • Задание списков служебного автотранспорта предприятия и личных автомобилей сотрудников, имеющих право на въезд на территорию предприятия
  • Интерфейс для установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями, а также для выдачи путевых листов на служебный автотранспорт
  • Хранение истории создания путевых листов
  • Фиксация перемещения сотрудников, "привязанных" к автомобилю, вместе с автомобилем
  • Опциональный режим повышенного контроля, когда автомобиль пропускается только с санкции системы и охранника

Система учета рабочего времени


Рабочее время сотрудников — ценный и очень важный ресурс для любого предприятия! В условиях современного рынка проблема учета рабочего времени становится одним из важнейших факторов, повышающих конкурентоспособность компании.
Ни для кого не секрет, что подсчет рабочего времени - очень трудоемкий процесс. А если представить, что предприятие представляет собой целый завод с общей численностью сотрудников 1 000, 2 000, 3 000 или 10 000 человек. Именно поэтому для упрощения этой процедуры, своевременного и оперативного упорядочения всех данных о сотрудниках на предприятиях всех отраслей и масштабов применяются автоматизированные системы учета рабочего времени на базе proximity или биометрических технологий идентификации личности человека.

Основной принцип работы таких систем – это учет общего количества отработанных каждым сотрудником часов, проведение и учет всех опозданий, командировок и отпусков, отгулов и больничных. В любой момент система позволяет получать отчеты по всем вышеперечисленным параметрам.

Внедрение автоматизированных систем учета рабочего времени помогает решать многочисленные задачи, среди которых:

  • экономия денежных средств;
  • повышение уровня трудовой дисциплины;
  • обеспечение справедливого начисления заработной платы;
  • упрощение процедуры подготовки отчетности;
  • сокращение времени и трудоемкости планирования рабочего времени;
  • объективность в принятии решений по управлению персоналом;
  • содействие рациональной организации и эффективной реализации бизнес-процессов компании;
  • построение единой системы учета рабочего времени и контроля доступа;полное исключение злоупотреблений персонала, связанных с манипуляциями пропусков сотрудниками предприятия, при использовании в качестве идентификатора биометрических данных человека (как правило, это отпечаток пальца).

Функциональность систем:

  • точный автоматизированный учет рабочего времени;
  • формирование графиков рабочего времени;
  • автоматизированный учет опозданий и ранних уходов;
  • возможность задавать дополнительные параметры настройки работы системы под специфику деятельности компании;
  • определение каждому работнику как нормированного, так и не нормированного графика работы.

Плюсы систем:

  • гибкость – возможность настройки любых сколько угодно возможных параметров;
  • экономичность;
  • оперативная информация о присутствующих сотрудниках, определение местонахождения сотрудника в одной из зон предприятия;
  • полное исключение возможности обмануть систему за счет использования биометрических идентификаторов (отпечатков пальцев человека);
  • отображение персональных сообщений для сотрудников на дисплее терминала;
  • использование при учете затрат, при выполнении каких-либо технических операций.

Механизм функционирования системы учета рабочего времени таков:

Для каждого сотрудника определяется пространство (территориальная зона нахождения) внутри предприятия, время его нахождения, которое считается в системе в качестве рабочего, и выдается идентификатор (как правило, пластиковая карта-пропуск), хотя учет рабочего времени может вестись и с использованием в качестве идентификаторов отпечатка пальца сотрудника или набора PIN - кода. Учет рабочего времени осуществляется по средствам сравнения зафиксированных приходов и уходов в системе с заданным режимом рабочего времени конкретного сотрудника.

Процедура регистрации занимает всего несколько секунд: для этого сотруднику достаточно лишь поднести свою карточку к терминалу или нажать кнопку. В большинстве систем предусматривается возможность указания причины выхода (например, набором кода). Система учета рабочего времени также ведет статистику и формирует отчеты. Результаты учета времени могут импортироваться в программу расчета заработной платы. В зависимости от постановки задачи, система может формировать отчеты по различным критериям: по приходам и уходам, по типам нарушений (приход после начала рабочего времени, ранний уход, и т.д.), по переработкам, по интервалам, по сотрудникам, по подразделениям.

Наиболее эффективный способ ведения системы учета рабочего времени с помощью биометрической идентификации сотрудников по их уникальным неотчуждаемым параметрам (отпечатку пальца).

Выбирая сотрудничество с компанией «АППС-Информ»», Вы получаете:

  • внедрение системы «под ключ»: проектирование, поставка оборудования, монтаж, пуско-наладка, обучение персонала и IT-специалиста работе с системой, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • адаптацию программного обеспечения по техническому заданию Заказчика;
  • практический опыт внедрения данных систем на крупных предприятиях страны и квалифицированный штат сотрудников позволяют нам выполнять функции технического эксперта и консультанта в области эффективного применения IT-решений для организации систем учета рабочего времени;
  • только поверенное оборудование и программное обеспечение мировых лидеров в сфере учета рабочего времени.